Одна из ярких коллабораций года — сотрудничество Gucci с испанским художником Игнаси Монреалем (Ignasi Monreal). Вместо снимков рекламной кампании весна-лето 2018 года бренд представил сюрреалистичные работы иллюстратора из Мадрида.
Кроме того, брандмауэры зданий в Нью-Йорке, Милане и Гонконге украсили имиджи из этой же кампании, вышедшей под названием Gucci Hallucination. В Милане, например, на стене площадью 176 кв. метров изображена картина, созданная по мотивам полотен «Портрет Арнольфини» Яна ван Эйка и «Сад земных наслаждений» Босха.
Игнаси Монреаль и креативный директор бренда Алессандро Микеле назвали источниками вдохновения шедевры мировой живописи в диапазоне от XV до XIX века — от старых мастеров (Босх, ван Эйк) до прерафаэлитов.
В 2018 Игнаси отметит 23-й день рождения. Несмотря на столь юный возраст, он успел стать одним из самых популярных и самых востребованных иллюстраторов, в списке заказчиков которого числится Louis Vuitton. Большой поклонник комиксов, Игнаси говорит, что черпает вдохновение в интернете: «Мой главный ресурс для вдохновения — серфинг в интернете, там я нахожу то, чего не мог себе вообразить. Хотя он заполнен помойкой, там есть удивительные люди, работы, имиджи и видео».