Полина Юмашева подарила журнал INTERIOR+DESIGN (входил в издательский дом Forward Media Group) редакции — главному редактору Наталье Тимашевой, шеф-редактору Татьяне Белохиной и директору по рекламе Алине Сароян. Это подтвердил Генеральный директор FMG Александр Винокуров.
Редакция получит лицензию СМИ на выпуск бумажного журнала, товарные знаки и сайт interior.ru. INTERIOR+DESIGN — один из пионеров отечественного глянца, недавно отметил свое 25-летие.
По теме: 25 лет «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»: журнал отметил юбилей
«Мы публикуем только те материалы, которые интересны нам лично, — говорит главный редактор сайта и журнала INTERIOR+DESIGN Наталья Тимашева. — Никакие коллизии прошлых лет не смогли прервать нашу перспективу. Даже в нынешние жестокие времена, когда журналы и сайты закрываются, а медиагиганты уходят с российского рынка, небольшая, но сплоченная команда продолжает дарить своим читателям вдохновение, красоту, знания и надежды. Я разделяю мнение, что СМИ должны заниматься моральные люди, а СМИ о дизайне еще и те, у кого есть хороший вкус, современный взгляд и твердые компетенции. Необходимо давать информацию о новых технологиях, трендах, материалах, не забыть об экологии или о современном дизайне. При всей драматичности контекста, визуальная красота, если не спасает мир, то, по крайней мере, утешает ищущего».
«Мы относим себя к бренд-медиа. Только принадлежим не корпорации, а себе самим. Мы профильный ресурс с широко очерченным полем: сайт, журнал, социальные сети, бренд-инициативы: премия, события, консалтинг», — продолжает Татьяна Белохина. «У нас нет миллиардов. Но у нас есть отличный ресурс и идеи, — считает Алина Сароян. — Сейчас всем непросто. Сложно планировать, сложно заниматься любимым делом. Однако идеи выше бизнес-планов. У нас есть прекрасная аудитория — архитекторы, дизайнеры, люди индустрии, те, кто выстроил и выстрадал в течение 25 лет свой профессионализм. Мы опираемся на их поддержку и продолжаем работать».
Особенность INTERIOR+DESIGN — гибкость, быстрая реакция и возможность предложить практически индивидуальные форматы и настройки для коммуникаций. У нас нет диссонанса между редакцией и коммерческим отделом, как это бывает во многих СМИ. По сути INTERIOR+DESIGN — это «гибридный» медиа-бренд, в нем включены сразу многие возможности для партнеров.
Наша сфера — архитектура, дизайн, арт, декор — хоть и узка, но очень и очень разнообразна. Рынок в стране составлен из нескольких тысяч брендов и компаний, десятков тысяч специалистов разных профессий. Им мы нужны сейчас как никогда».