Мебель Promemoria — настоящий камертон современного люкса. О достижениях и планах итальянской фабрики рассказывает Ромео Соцци. «Компанию я основал в 1988 году в окрестностях озера Комо, там, где и родился, и живу до сих пор. Первый шоу-рум был открыт в Милане в 1992 году в «золотом треугольнике», между Монтенаполеоне и виа Багутта. Многие клиенты тогда, двадцать пять лет назад, были иностранцами, приехавшими в Италию в поисках высокого качества, мастерской ручной работы и настоящего итальянского дизайна. И мы придумали, что им предложить. В производстве предметов мебели мастера Promemoria используют местные итальянские породы и экзотические редкие виды дерева: тосканский кипарис, сукупиру, черный макассар. Вся древесина тщательно проверяется, выдерживается и обрабатывается по старинным технологиям. Лакировка, естественная фактура поверхности и природный запах дерева сочетаются в единое целое, превращающее каждый предмет мебели в неповторимое произведение искусства. Для обивок мы выбираем дорогие натуральные ткани: шелка, лен, кашемир.
Сегодня у нас флагманские магазины в Милане, Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Париже, а также дилерская сеть по всему миру. 2015 год стал очень важным в истории Promemoria. Мы расширили производственные цеха с 13 тыс. кв. м до 20 тыс. У нас появился новый полировочный цех, цех изготовления прототипов. Мы сделали новые рекреационные зоны для сотрудников и расширили сад. В том же году купили предприятия Bottega Ghianda — великолепную мастерскую по изготовлению деревянной мебели, продукция которой славится по всему миру.
И наконец, в 2016 году тоже есть достижения: в издательстве Rizzoli вышла книга «Ромео Соцци & Promemoria. Дизайнер, который стоит за самой красивой мебелью в мире». Конечно, мы рады выходу книги в свет. В июне планируем представить ее в Москве и Нью-Йорке.
Кто наши клиенты? Люди с широким кругозором, много путешествующие, знающие толк в первоклассном качестве. Я люблю лично поговорить с клиентами в начале работы над проектом. Мне важно понять их вкусы, почувствовать их мир, чтобы потом выработать оптимальное предложение. Наши идеальные клиенты — те, кто может вникнуть в наши замыслы и оценить класс идей, материалов, отделок, работы. Сейчас для нас важен Дальний Восток, особенно Китай. Российский рынок также один из наших приоритетов. Конечно, мы не забываем про Западную Европу, где каждый год стараемся укрепить свои позиции. Годовой оборот Promemoria в 2015 году составил 30 млн евро.»