Джонатан Андерсон создал интерьерную коллекцию. Презентация Marquetry in Leather («Маркетри из кожи») — дебют в мебельном дизайне невероятно популярного молодого фэшн-дизайнера, арт-директора компании Loewe и сенсация Миланской недели дизайна.
27-летний ирландец у всех на устах, его любят и погруженные в перепитии современной моды эстеты и подростки-агломаны по всему миру. Головокружительный взлет карьеры «маленького принца» cлучился в начале 2010-х, когда макрогигант концерн LVMH купил акции его небольшого дома J.W.Anderson и пригласил талантливого владельца на пост арт-директора Loewe. Loewe — компания, основанная в 1846 году. Испанский бренд, специализирующийся на производстве одежды, выпускает также аксессуары и парфюмерию и входит сегодня в состав LVMH. Широкую популярность он приобрел в 2013-м, в связи с выпуском капсульных коллекций от Пенелопы и Моники Крус. В 2013 году Джонатан Андерсон стал ее креативным директором.
Коллекция Marquetry in Leather — мебель, украшенная фрагментами крашеной кожи. Главным источником вдохновения Андерсон назвал коллекцию мастерской Omega и предприятия ремесленников, окружавших группу лондонских интеллектуалов из Блумсбери. В коллекцию Андерсона вошли шесть предметов с ярким стилизованным декором. Горы, луна, тюльпаны, фантастические рыбки, волны — цветная геометрия покрывает коробки для сигар и стулья в стиле архитектора Бэлли Скотта. В общем мебель получилась безупречно эстетская — ширмы и столы из дуба издали выглядят как декоративные панно, вблизи самый придирчивый взгляд будет удовлетворен: кусочки кожи идеально подогнаны друг к другу, как в дорогом костюме.