Французский Дом Hermès представил в Милане коллекцию предметов для дома 2016-2017. В серию Equilibre d’Hermès, Sellier и Pippa вошли диваны, кресла, секретеры, стулья, ширмы, шезлонги, пледы, обои и различные аксессуары. Традиционный хит Дома — складная «походная» мебель: кожаный шезлонг, складное «режиссерское» кресло и ширма. Вещи для коллекции 2016-2017 года спроектированы дизайн-студией Дома Hermès в сотрудничестве с дизайнерами Гийомом Дельвинем, Жоржем де Лаффоре, Дэмиеном О’Салливаном, а также дизайнерами Ноэ Дюшофур-Лорансом, Пьером Шарпеном и архитекторами RDAI. Дубовые кресла Оria созданы Рафаэлем Монео, знаменитым испанским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии.
Коллекция получилась разнообразной и невероятно насыщенной. Сценографию выставки в Teatro di Vetro выстроил Маурицио Роша — мексиканский архитектор-бруталист, один из учредителей Taller de Arquitectura, мастер бюджетных построек из местных материалов. Специально для экспозиции Hermès из Южной Америки были привезены тонны туфовых кирпичей. Из них были выстроены монументальные колонны и стены, на фоне которых в полумраке демонстрировались роскошные объекты.
Простые формы сбалансированы дорогими материалами и рафинированными отделками: в коллекции использованы эбен, клен, орех каналетто, груша, дуб, латунь, мягкая телячья кожа и ивовый прут. Коробки лакированы с помощью японской техники многослойного лака, который дает сложный двухцветный эффект. На премьерной выставке коллекции во время Mиланской недели дизайна особо выделялись большие графические панно молодого ирландца иллюстратора Найджела Пика (Nigel Peake): «Утро», «День», «Вечер», объединенные в триптих A walk in the city.
В 2015 году арт-директорами Hermès стали архитектор Шарлотт Мако Перельманн, работавшая ранее у Филиппа Старка и Алексис Фабри, соучредитель Toluca Éditions. Может показаться странным, что Дом Hermès выбрал архитектора и издателя, чтобы осуществлять художественное руководство. Однако Мако Перельман и Фабри, хотя никогда и не работали вместе, но, как давние друзья, прекрасно понимают друг друга. Миланская премьера — дебют их профессионального дуэта и, считают критики, дебют весьма успешный. «Строгость и фантазия дополняют друг друга», — говорит с улыбкой Фабри.