С 14 по 17 марта в Брюсселе пройдет Collectible. На выставке, дебютировавшей в 2018 году, галереи представят дизайнерские объекты, спроектированные и изготовленные в XXI веке. Участие примут почти три десятка галерей, преимущественно европейских, и более 40 дизайнеров и студий. Своих фаворитов представит и парижская галерея Scène Ouverte, основанная Лоранс Боннель (Laurence Bonnel).
Какой дизайн выбирает Лоранс, не только дилер, но профессиональный художник и скульптор? «Мой выбор для Collectible 2019 был основан на эстетической базе, — говорит Лоранс Боннель. — Строгость Лавецци Фламбо, линии консоли Murato или кресла Nebbio Жана Грисони противопоставлены объему керамического кофейного столика Уильяма Коггина, округлости светильников Натали Наон или скамье Леи Местрес (которая впервые будет участвовать в галерейной выставке).
Некоторые керамические изделия Селии Бертран и Сараи Дельфендаль будут акцентировать противоположность этих дизайнов. Моя идея состоит в том, чтобы создать своеобразную музыкальность через избранные произведения наших главных художников».
Парижанка Лоранс Боннель училась в Сорбонне в 1993-1997 годах, а в 1998 году открыла для себя скульптуру. Работая с разными мастерами, она изучала техники от лепки и резьбы до пайки, литья и патинирования. В своих работах она подвергает сомнению существующий порядок вещей, показывая человеческое одиночество и взаимодействие. В 2011 году произошел поворотный момент в ее работе: от простых силуэтов она пришла к «умноженным» линиям и объемам для создания эффекта движения в скульптуре.
Ее первая выставка прошла в 2003 году в галерее NOSE в Париже, затем в Брюсселе, а позже ее скульптуры побывали в Женеве, Риме, Милане, Мадриде, Барселоне, Лондоне, Нью-Йорке, Гонконге, Сингапуре. В 2016 году Лоранс Боннель открыла галерею, чтобы представить очень ограниченные предметы художественной мебели, изготовленные молодыми или признанными художниками и керамистами. Каждый объект иллюстрирует ее страсть к необыкновенным «ноу-хау».