Ширмы возвращаются в арсенал мебельных фабрик премиум-класса. А вот автор девятистворчатой ажурной красавицы Calligraphy — не мебельщик, а профессиональный ювелир. Алжирец по происхождению, Тахер Чемирик начал карьеру, работая мастером по костюмам и аксессуарам в парижской Опера Гарнье. Трудился у Ральфа Лорена. Потом его заметил и пригласил к сотрудничеству Карл Лагерфельд. Недавно с помощью племянницы Ива Сен-Лорана, блестящей галеристки Беатрис Сен-Лоран (Galerie BSL), дебютировал как создатель эксклюзивных предметов мебели.
«Каждая вещь — всегда уникальная встреча. Объем, движение, сюрприз, который нам дарит материал,- — вот что главное. Мне нравятся предметы, которые взрывают пространство, обращаются к нему с вызовом, нарушают скуку привычных представлений». Широкие латунные ленты напоминают арабскую каллиграфию стиля «сулюс» с округлыми и переплетающимися формами букв. К вариантам из латуни и окисленной стали в 2015 дизайнер добавил ширму, в которой соединены оба материала.