Лэндмарк Сингапура — грандиозный комплекс Marina Bay Sands (проект архитектора Моше Сафди (Moshe Safdie Architects) — три башни-небоскреба, объединенные единой платформой-крышей, на которой расположена смотровая площадка, бары, рестораны и огромной 146-метровый бассейн, в последнее время открытый только для 45 тысяч постояльцев комплекса.
Отельеры, среди которых много представителей трансатлантического бизнеса, пробуют разные формы работы с традициями местной архитектуры, которой всего-то двести лет. Недавно в сингапурском Чайнатауне появилась эффектная гостиница Hotel Mono. Черно-белый фасад виден со знаменитой Моск-стрит, ведущей к Мечети Султана. Здание отеля включает в себя шесть старых шопхаузов (двухэтажных домов с лавками на первом этаже), которые были полностью перестроены внутри. Реконструкцией и дизайном интерьеров занималось сингапурское бюро Spacedge Designs, лауреат премии Президента страны.
Архитекторы предложили черно-белый дизайн — строгий монохром выдержан во всех 46 номерах Hotel Mono, при этом для каждого номера придуман свой дизайн. Если не смотреть в окна, ни одна деталь интерьера не расскажет гостю о том, что он находится в Юго-Восточной Азии. Черные досчатые полы и черные металлические конструкции при белоснежных стенах могут быть и японскими, и датскими, и немецкими. Только искусно отреставрированный и кое-где перестроенный фасад Hotel Mono говорит об уважении к старой колониальной архитектуре. У Cингапура есть своя палитра: светло-серая архитектура, много зелени, полное отсутствие уличной рекламы на билбордах и почти постоянный молочный туман, поэтому ч/б Hotel Mono идеально встроился в городской ландшафт. И гости Сингапурской недели дизайна, приехавшие со всего света, оценили новый отель по достоинству.