Отель, который полюбился Фрэнсису Форду Копполе, открылся совсем недавно в Париже. Автором проекта стал Рафаэль Навот (Raphael Navot), дизайнер клуба Silencio Дэвида Линча.
По теме: Dimorestudio в Лондоне: «любовное настроение» в ночном клубе
Hôtel National des Arts et Métiers, свое второе заведение на рю Сен-Мартен модный отельер Сами Марсиано (Clé Group) открыл после успеха гостиничного проекта Bachaumont. Отель расположен там, где встречаются кварталы Сантье и Марэ и занимает два соседних здания османовской эпохи (середина XIX в.). «Подлинная таксидермия! Я решил убрать все внутренности, оставив лишь оболочку», — говорит Сами.
Четырехзвездочный комфорт, отличная итальянская кухня и коктейли Оскара Квальярини уже успели соблазнить многих непростых гостей. Палитра черного мрамора, необработанная древесина и окисленная медь вместе с панелями, вручную расписанными Гаэлем Давраншем, сразу говорят о неординарном подходе к отельному декору. За архитектурно-инженерную часть ответил архитектор Даниэль Ваниш, а все интерьеры Марсиано доверил Рафаэлю Навот. Во многом это произошло благодаря успешному опыту работы Навот с Дэвидом Линчем и его клубом Silencio над золотыми стенами и волнующей атмосферой.
В отеле 66 комнат: от 23 до 100 метров (пентхаус).
Рафаэль родом из Израиля (род. в 1977 в Иерусалиме), окончил знаменитую Академию дизайна в Эйндховене (Нидерланды). Мультидисциплинарный подход и трепетное отношение к историческому наследию помогли Навот стать своим в Париже. Он говорит, что умеет создавать «ностальгическое будущее». «Я не поклонник суеты, вся красота — в первозданном материале, — уверяет Рафаэль. — Очень мало имею дел с красками или обоями. Люблю чистую «кожу без макияжа».
С особой тщательностью дизайнер выбирает отделочные материалы, предпочитая крупным компаниям небольшие мастерские. Для проекта нового отеля он привлек краснодеревщиков Oscar Ono, мастеров-монументалистов Signature Murale (они выполнили отделку стен), мастеров по работе с натуральным камнем Pierre & Granite и реставраторов из Patrimoine Pierre de Taille. Последние вырезали из известняка (парижского белого камня) мощные пилоны, которые украшают лобби. Периметр лобби отделан подсвеченными панелями из «наструганного» лентами камня.
Лестница, ведущая на верхние этажи, сделана из черного мрамора. Стены ресторана La Cicchetteria декорированы скульптурной композицией из сотен металлических труб (окисленная медь) и обшиты панелями из этого материала. Стены в коридорах и номерах загрунтованы серой фактурной штукатуркой. Барная стойка в лаундже — из копченого дуба, а умывальники — из модного терраццо.
Не менее тщательно Навот подбирал и предметы: главный ресторан меблирован винтажными стульями Tatra (дизайн Антонина Шумана для Thonet, 1950-е), найденными на блошином рынке в Словакии. Патио и террасы обставлены диванами и пуфами из коллекции InOut (дизайн Паолы Навоне для Gervasoni). В номерах — дизайнерская мебель Moroso и испанской кожевенной марки Sol & Luna.
В Hôtel National des Arts & Métiers три ресторана: основной — Le Ristorante, закусочная La Cicchetteria (cicchetti — тарталетки, которые в Италии в обеденное время подают к бокалу вина) и L’Herbarium. Все посвящены итальянской кухне. Ее создают известные парижские шефы: Жюльен Коэн, Жан-Пьер Лопес и Тома Делафон по самым высоким стандартам — продукты только местные и сезонные, травы со своего огорода, молоко от проверенного молочника.
Гостиничные номера площадью от 20 до 60 кв. м стоят от 250 до 850 евро за ночь.