Herzog & de Meuron создали имидж Miu Miu в Токио
14 февраля 2016 г.
Дизайн для нового детища Миучи Прады бутика Miu Miu.Швейцарский дуэт Herzog & de Meuron работал в фешенебельном районе Токио Айома на бутиковой улице Миюки. Бренд Miu Miu — детище Миучи Прады, которая на той же улице 15 лет назад открыла магазин Tokyo Prada, спроектированный теми же авторами. Жаку Херцогу и Пьеру де Мерону пришлось помучиться. Во-первых, надо было соблюсти общегородские ограничения по высоте, во-вторых, создать стилистический контраст кристальной чистоте их собственной более ранней постройки. «Как ни странно, улица Миуки, на которой соседствует множество люксовых бутиков, не выглядит ни особенно красивой, ни элегантной», — признались архитекторы. А они, как известно, очень любят синтезировать образ нового сооружения из окружающей среды. Концепцию бутика они формулируют уклончиво, но поэтично. «Скорее просторный, комфортный дом, чем торговый зал, скорее скрытный, чем открытый, скорее приземленный, чем экстравагантный».