Steven Harris Architects спроектировали универмаг Barneys New York. Долгожданный флагман в нью-йоркском Челси занял место на Седьмой авеню между 16-й и 17-й улицами, именно там, где компания была основана в 1923 году и оставалась вплоть до 1997 года.
Barneys New York — одна из самых известных сетей в мире. В нее входят 35 магазинов по продаже модной одежды на территории США.
5 000 квадратных метров пространства включает пять этажей с мужской и женской одеждой, обувью, аксессуарами, ювелирными украшениями, косметикой и парфюмерией. Открыт ресторан Fred и модная мужская парикмахерская Blind Barber. В витринах красуются логотипы Saint Laurent, Lanvin, Christian Louboutin, Givenchy, специально для Barneys производят капсульные коллекции Valentino, Alexander Wang и др. Четвертый этаж зарезервирован исключительно для VIP-клиентов Barneys New York.
В центре находится четырехэтажный атриум с огромной белоснежной винтовой лестницей. Похожую, словно парящую в воздухе, конструкцию создала в 1986 году французский дизайнер и декоратор легендарная Андре Путман. Вместе с Питером Марино она создавала интерьеры универмага Barneys, который в то время располагался рядом, в северном крыле того же комплекса зданий. В 1998 году его за 22 миллиона долларов приобрел Дональд Рубин и полностью перестроил под Rubin Museum of Art — частный музей гималайского и тибетского искусства .
«Тот факт, что Barneys возвращается к своему первоначальному дому означает, что мы сохранили часть исходной ДНК бренда. И, с нашей историей, сегодня создаем будущее Barneys», — говорит исполнительный директор Barneys Даниэлла Витале.
Нью-йоркское бюро Steven Harris Architects занимается архитектурной практикой с 1985 года, в портфолио — общественные и частные интерьеры, здания, урбанистика и ландшафтный дизайн. Партнерство с Steven Harris Architects возникло в 2012 году, когда этой известной команде была поставлена задача реконструировать магазины Barneys на Мэдисон-авеню и в Беверли-Хиллз.
«Магазин совершенно уникален по сравнению с любым другим в городе, — объясняет архитектор Стивен Харрис, — Мы хотели создать спокойную обстановку с нейтральной, но богатой и разнообразной цветовой палитрой, которая действительно выдвигает товар на первый план. Дать ощущение утонченной роскоши.»