Итальянский модный дом Gucci открыл pop-up в двухэтажном миланском бутике. Мебель, посуда, пледы — все новые пополнения домашней коллекции креативный директор Gucci Алессандро Микеле распределил так, чтобы создать ощущение жилой квартиры.
Коллекция Gucci Dеcor — это нарочитый максимализм во всем — от свечей до стульев, от тарелок до обоев. Она дебютировала недавно — в 2017 году. За это время дом Gucci стал настолько предан декору дома, что приобрел компанию Richard Ginori, вдохнув новую жизнь в историческую фарфоровую мануфактуру. Фабрика, которая находилась под художественным руководством Джо Понти с 1923 по 1933, сейчас производит весь фарфор, для постоянно пополняющейся коллекции Gucci.
Микеле готов интерпретировать «ощущения, а не силуэт; опыт, а не эпоху». Его коллекции и сценографии, основанные на винтажном шике, воспевают «несовместимости, которые сегодня определяют личный стиль».
Магазин Gucci Dеcor будет открыт в июне 2019 года. Однако, предваряя это событие, дом Gucci уже выпустил приложение с дополненной реальностью, где пользователи могут исследовать исторические места Милана, а элементы декора выступают на экране в виде виртуальных скульптур.
Пользователи могут также попробовать виртуально разместить разные вещи из коллекции у себя дома. • Via Santo Spirito 19.