VIRTUOUS: Винсан Грегуар о самом добром тренде
6 июня 2018 г.
Выставка для профессионалов декора и дизайна Maison & Objet проанонсировала главную тему в интерьерной индустрии.Потребитель новой эры хочет творить, быть добрее и не чувствовать себя виноватым. Он готов стать главным героем истории. Интерьерная индустрия способна предложить ему привлекательные концепции, которые по-настоящему добродетельны.
«Добродетель» — тема, подготовленная Винсаном Грегуаром для сентябрьской выставки дизайна и декора Maison & Objet (7–11.09.2018). В слове Virtuous главный трендсеттер и сценограф парижского смотра усматривает и намек на виртуальность: Грегуар продолжает размышлять о том, как новые правила цифрового мира меняют интерьер.
Грегуара интересует этичный дизайн. Производители переоценивают процесс производства. Их заботят ремесленные практики, справедливая торговля и ресайклинг. Не глобальные, а локальные связи. Наконец, уважение к социальному аспекту индустрии и неизбежный вопрос о справедливости все острее звучат на повестке дня.
«Потребитель становится все более образованным, — говорит Винсан Грегуар. — Его ожидания в отношении продуктов являются определяющими, а они постоянно меняются. Бренды все больше контактируют напрямую со своими клиентами. Потребители ждут от них все новых предложений и честные ответы на вопросы: кто изготовил продукт? Где, как, почему и из чего?»
Инсталляцию Virtuous ее автор Винсан Грегуар видит как пространство сельской площади: идеальное место для встреч, обмена идеями и т. п. Здесь выстроят десяток домов, каждый из которых проиллюстрирует «добродетельные» намерения во всей полноте.