Журнал под названием «Система» вышел в Лондоне в мае 2013 года. На обложке первого номера был Николя Гескьер, который в интервью System Magazine впервые откровенно рассказал о скандальном уходе из Balenciaga. На страницах делились сокровенным CEO Louis Vuitton Ив Карселл, дизайнер Аззедин Алайя, визажист Пэт Макграт... Фотографии Юргена Теллера и Патрика Демаршелье закрепили успешый дебют.
System начинался как авторский проект, профинансированный Алексиа Нидзильски и Элизабет фон Гуттман, которые ранее основали совместное агентство Ever Consulting. К ним присоединились Джонатан Вингфилд, бывший редактор Numéro, и Томас Ленталь, арт-директор Paradis, муж главного дизайнера Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан.
Команда System сделала ставку не на количество, а на качество: приглашать к сотрудничеству выдающихся деятелей моды и вдумчиво работать над материалом. Журнал выходит два раза в год. Сила издания — в балансе между серьезной аналитикой и поп-культурой. В одном номере — интервью с Джорджо Армани, провокативные фото Ким Кардашьян и статью о состоянии индустрии люкса во Франции.
«Журнал предлагает эксклюзивные долгоформатные беседы с самыми актуальными, самыми сильными и наиболее упрямыми людьми моды. System является платформой для глубоких мыслей и реальных мнений в отрасли, в свою очередь, влияющих на более широкий мир».
Но главная особенность концепции System Magazine в его независимости. Источником финансирования является не реклама, а соответственно бренды, формирующие контент, а издатель. «Мы делаем журнал не ради прибыли и не для того, чтобы развивать какой-то бизнес на стороне», — говорила в статье Business of Fashion Элизабет фон Гуттман.
5 июля 2017 года компания Buro 24/7, основанная Мирославой Думой и Фирой Чилиевой, и System объявили о партнерстве. Ресурсы объединили свою экспертизу в сфере диджитал и независимой модной журналистики — для совместного развития на глобальном рынке.
Благодаря сотрудничеству Buro 24/7 и совместной работе над очередным выпуском, ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН получил возможность расспросить Элизабет фон Гуттман и Алексия Нидзельски:
«Территория роскоши, по нашему мнению, стала более инклюзивной, благодаря миллениалам и Get Z (игра для смартфонов — прим. ред). Отличным примером компании, которая воплощает новые ценности, является Gucci — где все равны: ни пол, ни расовая принадлежность не имеют значения. То же самое ощущается и в издательской индустрии. Condé Nast создал Them, свою первую платформу для ЛГБТ-сообщества. Если бы инклюзия не была в моде, дизайнер уличной одежды, такой как Вирджил Абло, не смог бы стать арт-директором мужской коллекции Louis Vuitton и определять то, как мы относимся к роскоши.
Среди дизайнеров, которые по-настоящему меняют моду, — Ирис ван Херпен, которая подталкивает всю отрасль к использованию 3D-печати и экспериментам с биоматериалами. На другом полюсе — Ким Джонс. Его последняя мужская коллекция вся сшита из текстиля с принтами, паттерны которых раздобыты в архивах.
Осенью нас ждут два мощных впечатления — первая коллекция Эди Слимана для Céline. И Gucci The love revolution, 1968.
Кто нам кажется самым интересным? Фотограф Юрген Теллер, стилист Лотта Волкова, журналист Филип Пикарди, фэшн-дизайнеры Джонатан Андерсон и Раф Симонс.»