Интерьер от Diesel: Scavolini, Moroso, Foscarini, Iris Ceramica...
1 мая 2016 г.
Метеориты на столах, фантастические джунгли на диванах и металл на стенах — модный бренд Diesel заполняет интерьер от пола до потолка.Итальянский бренд Diesel расширяет сотрудничество с интерьерными марками. В проект Diesel Living вовлечены такие известные фабрики, как Moroso, Scavolini, Foscarini. Недавно к ним добавились Seletti, Iris Ceramica и Berti.
Оригинальные формы междисциплинарного сотрудничества ищут и находят сегодня многие мебельщики. Из недавних событий выставки iSaloni: Kartell переодевает свои хиты совместно с автомобильным магнатом Лапо Элканном и Garage Italia Customs. Gufram празднует юбилей в компании британского дизайнера Пола Смита. Американский бренд Knoll поручил оформление выставочного стенда архитектурному бюро Рема Колхаса OMA. Но это мебельщики, а марки фэшн предпочитают заниматься домашними коллекциями собственными силами и крайне осторожно относятся к дружеским альянсам. Пусть так поступает Армани или Фенди, но только не Ренцо Россо.
Горячий поклонник сноуборда и игры на гитаре миллиардер Ренцо Россо не первый год пропагандирует смелые инициативы и всегда точно знает, что любая работа должна быть выполнена компетентным исполнителем. Diesel он основал в 1978 году, когда ему было 23. С тех пор Россо считают одним из самых знаменитых итальянцев в стране и в мире, а его джинсовый бренд стал для соотечественников таким же предметом гордости, как пицца или Ferrari.
Успех Ренцо Россо очевиден: с 1978 года было раскуплено более 100 миллионов модных штанов с лейблом Diesel. Под маркой выпущены даже автомобиль Fiat 500 и мотоцикл Ducati. Старшее поколение не забудет рекламу Diesel 80-х с откровенными сценами и полуобнаженными телами. В конце 90-х их сменили монахини и сексуально озабоченные пожилые дамы в обтягивающих джинсах, снятые фотографом-провокатором Эрвином Олафом. Неудивительно, что слоган For Successful Living («Для успешной жизни») получил скандальную репутацию. А молодежь кинулась скупать столь креативный продукт. Название Diesel намекало на нефтяной кризис 1970-х, когда дизельное топливо неожиданно стало альтернативой бензину. При этом джинсы Diesel никогда не отличались антикризисными ценами: когда щегольский Ralph Lauren в США стоил 50 долларов, за потертый деним Diesel надо было заплатить в два раза больше.
Cегодня Ренцо Россо вместе со своими сыновьями Андреа и Стефано занят слияниям и поглощениями, производством и дистрибуцией одежды для множества брендов прет-а-порте, среди которых Marc Jacobs Men, Just Cavalli и Dsquared2. Из недавних приобретений и забот семьи: контрольный пакет акций Дома Marni с последующей мировой экспансией.
Первую совместную с мебельным люксом коллекцию Ренцо Россо запустил в 2009 году. По его мнению серия мебели и света Successful Living from Diesel просто предложила обладателю джинс новые возможности для самовыражения. «Успешная жизнь» была издана Moroso и Foscarini в ретроэтетике 1960-х. На диванах, креслах, абажурах и столешницах можно было бесконечно разглядывать синеватые рентгеновские снимки и отпечатки старого винила.
В 2012 году к диванам и светильникам добавились кухни: популярный итальянский бренд Scavolini выпустил Diesel Social Kitchen — в немного сумрачной индустриальной эстетике лофт. В 2016 году ее сменил новый концепт — Diesel Open Workshop Kitchen. Пространство, открытое для творческой жизни, для мастер-классов, воркшопов, семинаров и дружеских домашних дискуссий вокруг кулинарного искусства или дизайна. Материалы, выбранные разработчиками: лакированное и грубое необработанное дерево, алюминий и металл с порошковым напылением. Проект Diesel Living расширяет свои границы и вместе со Scavolini переступает порог ванной комнаты, в которой смешиваются легкие объемы из стекла с тяжелыми промышленными металлическими деталями и брутальными поверхностями.
Successful Living from Diesel фабрика Moroso дополнила диванами и креслами из кожи и с жаккардовыми обивками, на которых проступают фантастические джунгли в оттенках старого викторианского гобелена. Особенность нынешнего тренда: специальное предложение для outdoor, мебель, которую можно переставить на террасу, вынести в сад или забыть на балконе. Свет от Foscarini по-прежнему наполняет интерьер эстетикой мастерской и промзоны. Черные абажуры и формы промарматуры хорошо высвечивают сценарий полуночной жизни, которую ведет модник, одетый в деним Diesel.
Столовая Diesel Living украшена «космическим обедом» от Seletti: в серию Cosmic Diner входят кофемолки и перечницы в виде ракет, стаканы-метеориты и фарфоровые тарелки с изображениями планет. Другую коллекцию — Machine — составляют столовые приборы с ручками в виде гаечных ключей, белые чашки и тарелки с металлическими зубчатыми краями, напоминающие болты, шарниры и шестеренки.
Для пола и стен известный итальянский производитель Iris Ceramica, в сотрудничестве с дизайн-бюро Diesel Style, выпустил пять новых коллекций: Concrete, Industrial Glass, Camp, Stage и Hard Leather. Металлические монохроматические покрытия с эффектом смолы, бетона, ржавого металла прекрасно работают и в интерьере, и на улице.