Бренд Leicht по праву считается национальной гордостью Германии: согласно опросам, его знают 93 % населения страны. Сегодня компания пропагандирует образ архитектурной и технологичной кухни.
О новых разработках и о том, что выводит бренд в первые строчки мировых производителей, — Штефан Вальденмайер. «Leicht входит в топ-10 немецких кухонных производителей и имеет годовой оборот свыше 99 млн евро. По результатам анализа Института изучения конъюнктуры рынка (GfK), признан cамой продаваемой премиум-маркой Германии. В июне 2015 года Leicht выиграл в номинации «Самый инновационный бренд года» награду Plus X Award. Таким образом, за годы существования из локального швабского производителя Leicht превратился в известную во всем мире марку, экспортирующую продукцию в 50 стран. С 2014 года мы принимаем клиентов в многофункциональном выставочном центре Leicht | Welt. Его площадь составляет 1500 кв. м, есть шоу-кухня и открытая терраса. Для посетителей продукция Leicht представлена во всем многообразии — от индивидуальной кухни до внутреннего оснащения.
Бренд Leicht несет в себе идею функционального дизайна, элегантности и гармонии. Роскошь сегодня — это максимальная индивидуализация продукта, максимальная интеграция кухни в пространство дома, свобода действий. Ну и конечно, возможность реализации собственных идей. Мы считаем, что кухня должна быть удобной и органично вписываться в интерьер. Минималистичный дизайн Leicht не выходит из моды, поскольку является вневременным. Обустройство кухни требует особого подхода: мы, например, рекомендуем использовать сочетание двух цветов или материалов, симметрично проектировать двери, фронты с видимой стороны острова опустить до пола, чтобы минимизировать видимость плинтуса. Кухня сегодня должна быть визуально безупречной, ведь все чаще она интегрирована в жилое помещение, объединена с гостиной и столовой, где вы встречаете друзей, общаетесь, проводите время.
Leicht предлагает модели как в современном, так и в традиционном стиле. Безусловно, в разных странах, — а мы работаем в Европе, России, США — вкусы клиентов не идентичны. И мы должны это учитывать. Российские покупатели любят модели Calvos и Carree, Largo-FG в глянцевом лаке, Classic-FS в матовом лаке, Topos в шпоне дуба. Однако тенденция меняется и более востребованной становится новинка 2015 года Concrete.
В числе передовых продуктов — Xtend+, изящная стеллажная конструкция со светящимися полками на алюминиевых направляющих. Одним нажатием кнопки поверхность стеллажа можно превратить в стену, для этого разработана специальная система жалюзи. Xtend+ предоставляет разнообразные варианты для инновационных дизайнерских решений и является одновременно предложением и призывом создать совершенно новый тип кухни.»
XTEND+
Cтеллаж Xtend+ — перспективная дизайнерская разработка. Позволяет принципиально по-новому решить пространство над столешницей. Конструкция состоит из алюминиевой рамы и навешенных на нее жалюзи —их можно поднять на любую нужную высоту, а в закрытом состоянии они образуют глухую поверхность. Регулировка выполняется дистанционно при помощи пульта. Имеется также приложение с системой управления для iPhone. Xtend+ является интересной альтернативой традиционной трехуровневой композиции, состоящей из столешницы, ниши и верхнего шкафа. Ламели из МДФ по желанию клиента окрашиваются в цвет кухни или по контрасту с ней. На выбор палитра RAL, оттенки раздела Classic или Design. Стеллаж Xtend+ проектируется шириной до 180 см и высотой до 134 см.
Q-Box
Чтобы хранить необходимые принадлежности удобно, гигиенично и так, чтобы они в нужный момент находились под рукой, подразделение Leicht Interior-Design-Studio создало систему Q-Box. Принцип организации предметов подчинен Q (от английского слова queue — очередь). Действительно, все скалки, щипцы, венчики, ножи выстроены рядами, уложены в удобные просторные ящики. Оптимальное использование пространства гарантировано командой профессионалов. Стиль этой разработки определяют прежде всего натуральные материалы, дуб и матовый белый фарфор. Также использован высокотехнологичный карбон.
СONCRETE DAKAR
Один из бестселлеров, модель Concrete решена в духе бренда: вневременная эстетика, функциональность и оригинальный материал. Ключевой элемент образа — бетон. Изготовление фасадов требует высокого мастерства: бетон вручную наносится на основу из МДФ и сверху покрывается лаком. Поверхности выглядят естественно, приятны на ошупь. Новое решение — Concrete Dakar: бетон в белой версии с полировкой. В такой обработке «индустриальный» материал напоминает благородный мрамор. Новинка привлекла внимание прессы и способствовала тому, что производитель удостоился звания Most Innovative Brand 2015.
BONDI | TOPOS
На новую программу Bondi специалисты фабрики возлагают особые надежды. Она хороша для кухни, объединенной с гостиной. Разработчики предлагают композицию из двух симметрично расположенных островов. Один — зона приготовления пищи, во второй встроена раковина. Остров отделан специальным покрытием, на котором не остаются следы от пальцев, в оттенке CarbonGrey, высокие шкафы программы Topos выполнены в шпоне. Каждый фронт выглядит законченно благодаря ABS-кантам, бесшовно обработанным лазером.