Центр продаж как новый тип общественного пространства — проект ONE-CU в Ханчжоу, Китай. Qiantang Oriental CO-Life Experience Center создан для China Vanke одного из крупнейших операторов жилой недвижимости Китая, который входит в число 500 крупнейших компаний мира.
Компания специализируется на строительстве и продаже жилых, торговых и промышленных объектов, а также на сдаче жилья в аренду, предоставлении логистических услуг и жилищных кредитов, управлении жилой и курортной недвижимостью. Кроме того, в сферу интересов China Vanke входят поставки стройматериалов, уход за пожилыми людьми и образование.
По теме: Артистичный центр продаж недвижимости в Пекине
В отличие от обычного центра продаж, который нацелен только на покупателей недвижимости и обслуживает только продажи недвижимости, новый центр площадью 850 кв. метров функционирует как общественное пространство. Он передает идентичность бренда, подчеркивает жизненный опыт и взаимодействует с пользователями, чтобы получить обратную связь.
Однако как предоставить больше возможностей для общения и создать чувство принадлежности к сообществу? Команда дизайнеров ONE-CU разработала экспериментальную модель, которая объединяет сценически оформленные интерьеры-среды, основанные на четырех разных темах: кофе, книги, еда и искусство.
Помимо создания «сцен» в этом публичном пространстве, более важным, по мнению авторов проекта, было скомбинировать эмоциональной связи с помощью дизайна, чтобы усилить чувство принадлежности к различным группам пользователей, тем самым формируя подлинное «место встречи».
Здание — это «вход», который ведет к этому «месту». Большие французские окна открывают внутреннее пространство и делают его похожим на магазин, выходящий на улицу. Команда дизайнеров привезла несколько больших художественных инсталляций с деревьями, чтобы создать визуальные акценты и привлечь людей для входа в центр. Книги отображаются так же, как и в книжных магазинах, их можно рассмотреть через стекло.
Первый этаж вмещает три «сцены», посвященные кофе, книгам и еде, дополненные функциональными зонами для демонстрации и переговоров. Чтение — это ключевое поведение и космический опыт, по мнению проектировщиков. Читать здесь можно у окна или где угодно в пространстве. Люди могут взять книгу, а затем сесть под «деревьями», встать у книжной полки или сесть на пол, чтобы получить удовольствие от чтения.
«Зона переговоров имеет закрытую планировку, кресла создают расслабляющую уютную атмосферу. Открытая барная стойка создана так, что люди могут сами приготовить чашку кофе или поделиться своими идеями с другими.
Команда дизайнеров заменила стены большими книжными стеллажами. Новые интерфейсы соединяют различные функциональные зоны на первом и втором этажах. На книжных полках вырезано несколько отверстий, чтобы улучшить углы обзора, вызвать у людей любопытство и побудить их исследовать пространство. Проходы вокруг книжных полок образуют «циркуляционную петлю», которая еще больше расширяет взаимодействие ви усиливает взаимопроникновение между этажами. По мере того как люди перемещаются в пространстве, отношения между ними и пространством становятся все более тесными».
Деревянный шпон используется для перегородок и книжных полок, а оттенок натурального дерева добавляет теплую интимную атмосферу. Полы выложены строгим камнем. Чистые и простые текстуры материалов значительно увеличивают инклюзивность. Свет отбрасывает тени на стены и создает ощущение ритма, ослабляет границу между внутренним и внешним миром и увеличивает плавность циркуляции».