В Абу-Даби открылся новый бутик Apple. Его вход обрамляют зеркальные коридоры и водные каскады. Как и предыдущие магазины глобального бренда в Нью-Йорке и других крупных городах, его проектировали команды Apple и Foster + Partners.
По теме: Научный центр в Иерусалиме по проекту Foster + Partners
Бутик расположился в престижном финансовом районе Абу-Даби — на тенистой площади под зданием фондовой биржи, примыкающей к торговому центру Galleria Al Maryah Island. Магазин выделяется среди окружения — его архитектура по замыслу должна быть подобна «сверкающей жемчужине на вершине водопада». Стефан Бехлинг, глава студии Foster + Partners, комментирует: «Дизайн Apple Al Maryah Island — это создание эффектного маршрута для посетителей, которые проходят в окружении успокаивающей воды и зеркал. Так энергия воды и набережной оказывается внутри здания, и стирает границы между интерьером и улицей».
Два пандуса ведут к магазину, объединяя набережную и торговый центр. Посетители попадают в зеркальный портал из нержавеющей стали: эффекта добились с помощью бесшовного натяжного потолка из зеркальной фольги протяженностью 22 метра. Все пространство воспринимается как калейдоскопическое, но главный эффект — словно движущиеся вверх потоки воды.
Из бутика открывается панорамный вид на побережье и город. Демонстрационные столы расположены среди деревьев фикуса, что оживляет этот строгий интерьер. Большая высота потолков (5,75 метра) создает ощущение простора. Акустические нюансы решали с помощью натяжного потолка из золотой ткани. Встроенное освещение особенно хорошо ночью, когда фикусы отбрасывают театральные тени на окружающие поверхности.