
На отдаленном полуострове Ньюфаундленд студия Reflect Architecture преобразовала дома-солонки — характерные для Новой Англии постройки — в частную резиденцию для отдыха. Берденс-Пойнт представляет собой два отреставрированных сооружения: Берден-хаус (Burden House), построенный в 1914 году, и Данн-хаус (Dunn House) 1912 года. Рядом находится небольшая надворная постройка.
По теме: Reflect Architecture: дом с голубой горкой в Торонто



Более крупный Burden House спроектирован как основное жилое пространство для арендатора, в то время как Dunn House задуман как гостевой дом. Студия остановила свой выбор на материалах, типичных для этого региона. «Кухонные шкафы и рабочие поверхности сделаны из балтийской березы. Они просты по форме и задействуют ресурсы, которые доступны в этой местности», — делятся в студии.


Дизайнеры использовали цветовые акценты в спальнях в оттенках глубокого синего, зеленого и терракотового, которые привносят ощущение уюта и умиротворения. Эти пространства с кроватями-платформами и приглушенным освещением должны напомнить гостям корабельные палубы.








Эти дома, расположенные в рыбацкой деревне Salvage с населением около 100 человек, существенно отличаются от современных канадских зданий в Торонто, который находится более чем в 2000 километрах. «Местные дома, построенные в этих суровых условиях, напоминают маяки и дают представление о том, что такое локальная архитектура и какую роль она играет», — сообщают в студии.


