Многофункциональный центр для спортивного бренда: проект Torafu Architects

5 августа 2024 г.

Проект многофункционального центра разработан студией Torafu Architects для компании Arc’teryx — производителя спортивной верхней одежды и снаряжения. Перед архитекторами стояла задача преобразить пространство таким образом, чтобы подчеркнуть идентичность бренда. Кроме штаб-квартиры компании, это многоуровневое бетонное здание сложной планировки служит местом для создания и тестирования новых продуктов местными и международными дизайнерами.


По теме: Torafu Architects: синий бутик Aesop в Иокогаме

Студии было важно создать связь между внутренним и внешним пространством и вписать ее в концепцию Outside In. Два этажа и подвал включают швейную и рабочую зону на первом этаже для прототипов, офис на втором этаже для дизайнеров, многоцелевое общественное пространство в подвале, мастерскую по резке ткани, склад и живописную террасу на крыше.

Производственная площадь со швейными машинами имеет круговую планировку. Внутренний дворик, в который можно попасть из офиса, спланирован таким образом, чтобы вид на него из окон напоминал о традиционных японских пейзажах. Пространства на втором этаже предназначены для рабочих встреч с дизайнерами, а на открытой крыше установлена скамья из слэбов для неформального общения.

Декором служат архивные материалы спортивного японского бренда и произведения искусства, посвященные образу гор — отсылка к истокам компании, специализирующейся на одежде и аксессуарах для горного туризма. В числе арт-объектов — каллиграфии Хатано Ватару в конференц-зале, пейзажи японского художника Исиямы Кадзухиро в гостиной на втором этаже и рисунки художника манги Юити Ёкоямы.

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит