Проектировать для богатых университетов и научно-исследовательских организаций становится популярным делом. За кампусы и учебные корупуса берутся первые лица архитектуры. Тадао Андо создал здание школы искусств в Монтеррее, Том Мейн — новое здание университета Купер Юнион в Нью-Йорке и корпус университета в Торонто, Заха Хадид — библиотеку и учебный центр в Вене, Херцог и де Мерон — здание Школы Блаватника, Норман Фостер — студенческий центр в Университете права и политологии в Турине.
Академия Полонского в Иерусалиме (учебное заведение для молодых ученых, специализирующихся в области гуманитарных и социальных наук, основано доктором Леонардом Полонским) при знаменитом институте Ван Леер (VLJI), который ведет междисциплинарные исследования в области философии, социологии, культуры и образования. С 1959 года Институт Ван Леер работает как центр публичных интеллектуальных дебатов. Поддерживает учреждение голландский финансовый фонд Van Leer Group Foundation. С каждым годом и сам Институт, и Академия Полонского усиливают влияние, сюда стремятся попасть ученые со всего мира. Неудивительно, что и новое здание комплекса стало лэндмарком современной архитектуры Иерусалима.
Над проектом трудилась звезда израильской архитектуры, волевая, несговорчивая Браха Чутин. Вместе с мужем Михаэлем Чутиным в 1978 году они основали бюро Сhyutin Architects и не раз выигрывали национальные конкурсы на строительство амбициозных сооружений по всему Израилю. Почти за тридцать лет работы Браха создала ряд отличных проектов, в том числе Музей Толерантности в Иерусалиме, Студенческий центр в Хайфе, оформила вход в Университете имени Бен-Гуриона в Иерусалиме и там же спроектировала пространство художественной галереи при университете, здание суда в Хайфе и университетский совет в Биршебе, здание Музея Мане Каца (работы этого художника находятся в нескольких частных коллекциях в России) и др. Академия Полонского, вне всякого сомнения, одна из ее профессиональных удач. Неомодернистская вещь выглядит идеально ясной по форме, легкой и медитативной. Тишина в коридорах, стеклянные стены, выходящие на искусно высаженную зелень, пустынные пространства, обилие дневного света. Постройка полностью закончена в 2015 году. Здание возведено на выступающей горной породе, правой стороной обращено к кампусу Иерусалимсого театра, левый фасад выходит на великолепный зеленый двор. Сложность в том, что здание должно было образовать ансамбль с уже существующей постройкой 1950-х годов, облицованной местным камнем. В комплекс Академии Полонского входят исследовательские лаборатории, офисы, классы для семинарских занятий, большие аудитории и залы для собраний расположены на втором этаже. К центральному холлу примыкает большая галерея, в которой проводятся временные выставки. На нижнем этаже расположены конференц-зал, лекционный зал, кафетерий и библиотека. Архитектор отмечает, что здание спроектировано максимальным экологично и соответствует принципам «зеленого» строительства Израильского стандарта 5281.
Подробно осмотреть архитектуру Академии Полонского можно в дни ежегодного фестиваля «Иерусалим. Открытые дома» (Open House Jerusalem). Он придуман и реализован по образцу аналогичных мероприятий, проходящих в Лондоне и Нью-Йорке. В программе — 120 адресов: общественные здания, частные дома, городские площади и сады. Десятки архитектурных экскурсий организованы для специалистов и всех заинтересованных гостей. Цель фестиваля — открыть самые интересные здания, стройплощадки, архитектурные памятники, частные дома и интересные отели. Показывают местные достопримечательности профессиональные архитекторы, студенты архитектурных вузов, реставраторы, специалисты по истории архитектуры. Так Браха Чутин лично водила туристов по аудиториям Академии Полонского и детально рассказывала обо всех тонкостях проекта и технологических решениях.