Шанхайское бюро Vermilion Zhou Design Group закончилочастный Музей Звука в Пекине. Его особенность — продуманный окружающий ландшафт с 199 сосновыми деревьями, которые ритмично дополняют современную архитектуру.
Общая площадь музейной территории— 22 000 кв. метров, комплекс построек освоил из них 2200, остальное — парк.
Целью владельца было приспособить частное художественное пространство для публичного использования. Поэтому весь декор был убран, посажены сосны, деревянные постройки стали павильонами, а главное здание музея приобрело белый модернистский цвет и новые контуры.
Авторы считают, что чистая геометрическая форма является наиболее объективным выражением западного логического мышления.
Они соединили новыми коридорами и переходами постройки разной геометрии, создав между ними диалог и усложнили вертикальную циркуляцию объемов, дающую больше вариантов для пространства.
Музея звука — частный художественный музей. Это своего рода «арт-контейнер», в котором «искусство» является основой, а архитектура служит в качестве дополнения. Архитекторы цитируют китайского философа Лао-Цзы, который сказал: «не вмешивайся извне во внутреннее». В будущем теми же приемами «арт-контейнер» можно легко продублировать в другом месте, считают они.
Подобная архитектура позволяет гармонично продемонстрировать любое современное искусство, не споря с ним. Внутренний двор, окруженный сосновыми деревьями, служит своего рода живой декорацией, добавляя постройке смысла как внутреннего, так и внешнего.