Передовые компании хотят выглядеть новаторами и в интерьере. Свой офис они рассматривают как средство идентификации бренда. Пример — медицинский центр AccuraGen. Структура нового типа, смесь больницы и исследовательского института, она внедряет новейшие методики в клинический процесс. Специализация: диагностика и лечение рака на основе ДНК.
Оформлять отделение в Шанхае (есть еще филиал в Калифорнии) компания пригласила специалистов Shanghai Douxi Advertising Сo. Перед ними стояла задача донести до посетителей суть AccuraGen: высокий технологический уровень, а также профиль деятельности. То есть дизайн должен был так или иначе отсылать к человеческой ДНК.
Проектировщикам помогло здание: построенное в 1980-х, оно примечательно выступающим цилиндрическим объемом, который и позволил создать специфические завихрения и текучие линии. По мнению руководства компании, такой дизайн способствует установлению доверительных отношений между врачом и пациентом. Проект удостоен премии iF Design в категории «Дизайн интерьера».