Архитектор Юрген Майер реконструировал дом на севере Германии. Сконструированное как «абстрактное объемное исследование», здание отсылает к эстетике брутализма, присущей его первоначальной версии.
Постройка, получившая название Casa Morgana, расположена по соседству с домами конца XIX века. Ее образ составляет разительный контраст с окружающей архитектурой. Эффект усиливает сад, напоминающий субтропический оазис: «жилая скульптура» не просто выглядит необычно для района, она словно «выпала из контекста».



Трехэтажное здание формально состоит из нескольких кубов разного размера, расположенных в шахматном порядке друг над другом и соединенных центральной лестницей. В основе Casa Morgana — оригинальное здание 1972 года и его пристройки 1991 года, от которых были оставлены только оболочки, впоследствии перестроенные. При реконструкции часть потолков и полов убрали, по-новому сформировав внутренние пространства, а также добавили бетонную отделку.





Ступенчатые этажи и разная высота помещения создают вертикальные связи и разнообразные последовательности помещений. Ощущения от помещений то же меняются — в зависимости от их функций. Внутри преобладают бетонные поверхности, которые разбавляют масштабные вставки терраццо, а также зеркальные стены. Сдержанная отделка подчеркивает саму структуру здания.
Со стороны улицы и боковых участков здание кажется закрытым, оно словно избегает соседской близости. Но со стороны сада оно раскрывается навстречу природе: большие стеклянные двери и панорамные окна стирают границы между монохромным интерьером и пышной зеленью сада, спроектированного ландшафтным дизайнером Титой Гизе.



