Фотограф Петер Грансер давно известен своими работами далеко за пределами родной Германии. Его герои — это не только люди, чьи истории он мастерски рассказывает через объектив, но и целые города с их неповторимым обаянием. Одним из таких «героев» стал боливийский город Эль-Альто, давший название новому альбому Грансера, опубликованного в 2016 году. Заказчиком съемки выступил знаменитый американский журнал The New Yorker, с которым активно сотрудничает Грансер.
В центре внимания фотографа оказалась новая застройка Эль-Альто и ее автор — боливийский архитектор-самородок Фредди Мамани Сильвестр, самый красочный представитель современной латиноамериканской архитектуры. Мамани — представитель коренного народа аймара. Его стиль это фантастические сочетания орнаментальных мотивов и ярких цветов, характерных для вышивки, одежды, ковров и керамики народов аймара.
Как правило, его проекты одинаковы по своей структуре — это яркий, почти китчевый, разноцветный фасад с футуристичными элементами, первые этажи, отданные под рестораны или магазины, два или более этажей, отданных под апартаменты, и верхний ярус, предназначенный для владельца дома.
Известно, что архитектор не пользуется компьютером, рисует чертежи-наброски, а в качестве поверхности для них нередко использует стены. Планы будущих проектов Мамани часто «пересказывает» своим коллегам по бюро (основано в 2005 году).
Так называемый «новый андский стиль» — это примета времени для Боливии. В 2006 году страна впервые за 400 лет избрала президентом представителя коренного населения — Эво Моралеса. Активность строительства во многом объясняется значительным экономическим подъемом, который за последние 20 лет переживает страна. Большинство клиентов Мамани — разбогатевшие местные предприниматели, нувориши.