Немецкое архитектурное бюро Ippolito Fleitz Group под руководством Петера Ипполито и Гюнтера Фляйтца разработало новый центр продаж холдинговой компании CIFI в Чунцине.
«Они молоды, богаты и обожают жизнь, — говорят архитекторы о новом поколении китайских потребителей. — Но и у них есть особые мечты — это опыт соприкосновения с природой, стремление к изысканному и эстетическому образу жизни вдали от суеты мегаполисов». Ответом на этот запрос стала постройка для компании CIFI. Она задумана не просто как эффектное пространство для продажи нового жилья, а как символ мечты клиентов и важный инструмент коммуникации для бренда.
Здание олицетворяет идею жилья, которое находится в гармонии с природой и дарит ощущение простора. По словам авторов проекта, это не просто механизм сбыта, это приглашение для всех интересующихся получить информацию в непринужденной обстановке. После завершения фазы продаж постройку можно использовать как ресторан или клуб.


Центр продаж CIFI расположен на окраине мегаполиса с населением более 30 миллионов человек, в окружении гор и лесов. Снаружи двухэтажное здание напоминает художественную галерею, сходство с которой подчеркивает деликатная палитра, включающая оттенки белого и серого цветов. В роли экспонатов выступают мебель и арт-объекты, заметные через панорамные окна, благодаря которым постройка сливается с пейзажем.



Своей формой, структурой и отделкой объекты тоже перекликаются с окружающим ландшафтом, способствуя диалогу между природой и искусством, внутренним и внешним. Таким образом посетителям напоминают, что новый жилой район тесно связан с природой — это зеленое убежище за пределами Чунцина.
Центр продаж открыт не только для природы, но и для клиентов: для них предусмотрены интуитивные маршруты. «Замысел состоял в том, чтобы посетители не могли за один раз увидеть сразу все и получили шанс лучше поднакомиться с миром CIFI». На нижнем этаже главными являются темы бренда и местоположения района, на верхнем — в центре внимания сам проект, его архитектура и дизайн. Все темы освещены с разных точек зрения и представлены, в том числе, с использованием мультимедиа.






