Австралийский фотохудожник Лиза Сорджини (Lisa Sorgini) создала серию снимков, на которых она запечатлела матерей с детьми во время изоляции в своих домах. Эта серия ее работ называется Behind Glass («За стеклом») и повествует об интимном опыте семейного общения в трудные времена.
По теме: Море, танец и барокко на фотографиях Кристи Ли Роджерс
Главная эмоция, сделанных в Новом Южном Уэльсе фотографий — это сочетание нежности и отчаяния. Сюжеты за стеклом, кажутся трагикомичными. «Благодаря этой работе я надеюсь сделать видимой ту, обычно невидимую работу, в условиях изолированного воспитания: в ней и глубочайшая нежность, и скука, и спокойствие, а также любовь, разочарование, страх и отчаяние», — поясняет Лиза Сорджини.
Всего Лиза Сорджини запечатлела 25 семей во время карантина, вызванного коронавирусом: «Я исследовала свое давнее увлечение фотографированием через окна для кадрирования объекта — процесс, который я никогда не чувствовал более острым, чем сейчас. Эта практика была построена на изучении взаимоотношений между матерью и ребенком».
Многие художники пытались запечатлеть социальные изменения во время карантина, однако социальная серия Сорджини оказалась одной из самых успешных. Портреты матерей и детей, снятые сквозь окна их домов, отражают диссонанс эпохи, где одновременно существуют социальная дистанция и неизбежная интенсивность семейной близости. Эти моменты телесной физической близости, переданные с помощью фотографий в приглушенных тонах и мягким светом, сочетают любовь, клаустрофобию и тоску.