В Бордо, прямо на набережной мутноводной реки Гаронны, состоялась первая итерация новой ярмарки искусства и дизайна BAD+ . Идея ее создания принадлежит уроженцу города Жану-Даниэлю Компэна, бывшему управляющему директору группы Reed Fair, работавшего с арт-ярмарками FIAC и Paris Photo.
На первую ярмарку BAD+ приехало 43 галереи. Некоторые из них, по их собственному признанию, приехали, надеясь найти здесь новых покупателей в лице состоятельных владельцев винных шато. Однако были и мнения, что для местных коллекционеров поездка за искусством в Париж это своего рода ритуал, и они вряд ли откажутся от такого развлечения ради экономии двух часов, которые занимает поездка от Бордо до столицы на скоростном поезде. Немного беспокоило и то что июнь был насыщен всевозможными ярмарками примерно такого же формата (Art Basel в Базеле, и Tefaf в Маастрихте, BRAFA в Брюсселе). Не внушала уверенности в том, что коллекционеры заполнят ангар на набережной Гаронны и жара, во время которой выбор скорее делают в пользу пляжа нежели искусства. Так или иначе в первый день публика начала подтягиваться только ко времени вернисажа. Зато к завершению ярмарки галереи заявили о неплохих продажах. A2Z Gallery продала работу китайской художницы Ма Дэшэн, одного из основателей авангардной группы Stars Group, за сумму близкую к 50 000 евро. Beam Editions — несколько рисунков американской перформативной художницы Линды Каршан, каждый за 4700 евро.
Красивым стендом выделялась галерея Мии Карловой из Амстредама. Среди прочего галеристка привезла новую чувственную скульптуру Love Ольги Энгель, диван Duoll Вадима Кибардина из вторично использованного картона, скульптурную консоль Валентина Пчелина, керамику Возников. Самых известных и дорогих бразильских дизайнеров середины XX века Хосе Занина Кальдаса, Жоакима Тенрейро, Серхио Родригеса, Хорхе Залзупина предлагала галерея Modernista. Функциональные объекты обнаружились на стенде парижской Galerie 208 Вырубленный из единого куска мрамора столик Херарда Каеперса (18 000 евро), шкаф из кусочков вторично использованных досок Пита Хайн Ейка, столики-табуреты из дерева и камня Мартина Массе.
Галерея Valerie Delaunay привезла яркие, словно пытающиеся запечатлеть движение сказочных растений, работы популярной сегодня в Европе керамистки Клэр Линднер. Гигантских керамических идолов Лорана Дюфура представила на своем стенде галерея Lefebvre & Fils.
В выставке также приняли участие четыре российские галереи. Галеря Ираги привезла на BAD+ созданные во время пандемии акварели и скульптуры Александра Виноградова и несколько работ Никиты Алексеева. Lazy Mike — живопись и скульптуру Даниила Манжоса, Сашы Язова, братьев Твороговых, Александра Кутового. Галерея Культпроект выставила живопись Евгения Зарембы и Татьяны Янг. А Myth Gallery из Петербурга предложила бордосским коллекционерам живопись Егора Федоричева, Перта Кирюши, Лизы Бобковой (вместе с ее последними скульптурными работами).