Спустя десять лет Louis Vuitton выпускает вторую коллаборацию с японской художницей Яёи Кусамой. В рамках сотрудничества люксовый французский модный дом устроит инсталляции в нескольких районах Токио: в них физические объекты 93-летней Кусамы будут сочетаться с опытом дополненной реальности (AR).
По теме: Выставка Яёи Кусамы в ботаническом саду Нью-Йорка
Яёи Кусама известна своими картинами, скульптурами и инсталляциями в калейдоскопический горошек, возникшими, по ее словам, из детской галлюцинации, когда красные цветочные узоры скатерти начали распространяться по «комнате, моему телу и телу». В 2012 году Кусама стала партнером Louis Vuitton, в то время находившегося под творческим руководством Марка Джейкобса. Тогда ее фирменные мотивы были представлены на классических сумках, а также на часах и обуви.
Сейчас ее узнаваемыми рисунками будут покрыты некоторые самые классические модели дома. Также концерн выпустит крупную коллекцию готовой одежды, аксессуаров, изделий из кожи и даже парфюмерии в рамках сотрудничества. В рекламной кампании, снятой Стивеном Мейзелем, участвуют Жизель Бюндхен, Лия Кебеде, Девон Аоки, Кристи Тарлингтон и Анок Яй.
Яркие п аттернытеперь украшают классические джинсы Louis Vuitton, платья и популярные сумки Keepall, Alma BB, Sac Plat 24H, мягкие чемоданы и многое другое. Дельфин Арно комментирует их продолжающуюся работу с арт-звездой: «Одним из аспектов ее работы является счастье, и мы подумали, что после пандемии было бы очень освежающе снова встретиться миры Vuitton и мир Кусамы».