Бренды и потребители используют AR, чтобы экспериментировать с технологиями, оставаясь при этом в физическом мире. Тип технологий, связанный с дополненной реальностью, рассматривается как наиболее здоровый способ в размышлениях об эволюции сети, поскольку он по-прежнему основан на реальной жизни и людях, а не на виртуальной реальности. Louis Vuitton использует AR в своем последнем проекте и сотрудничестве с известной художницей Яёи Кусамой для декора популярных достопримечательностей.
По теме: Яёи Кусама и Кики Смит создадут мозаику на Манхэттене
Проект состоит из нескольких знаковых объектов по всему миру, включая Эйфелеву башню, Статую Свободы, Тауэрский мост, Триумфальную арку, Музей естественной истории и Лондонскую национальную галерею. В цифровом виде рисуются точки поверх реального пейзажа. В проекте используются линзы Snap Landmark; открыв приложение Snapchat, пользователи в некоторых городах мира могут найти страницу бренда или линзы и выбрать ориентир перед собой, чтобы увидеть наложенные на экран фирменные точки Кусамы. Эта коллаборация отражает культовую коллекцию кожаных изделий Louis Vuitton, также украшенную горохами.