Немецкий павильон получил главную премию биеннале — «Золотого льва» за междисциплинарное искусство, созданное на грани перформанса, инсталляции, архитектуры и театра. Формулировка жюри: «За мощное и тревожащее произведение, которое поднимает насущные вопросы нашего времени, погружая зрителя в состояние дискомфорта.»
Дискомфорт создают длинные очереди, лающие доберманы, ползующие актеры (Zak Group) и собственно пятичасовое действо, которое до конца осилить могут только самые натренированные арт-лаверы и собственно его авторы — художник Анне Имхоф и куратор Сюзанн Пфеффер. Звуковое сопровождение создавала тоже Анне Имхоф, получившая музыкальное образование.
Павильон превращен в прозрачный аквариум: зрители движутся по стеклянному полу, под которым в полусогнутом состоянии передвигаются и выполняют разные действия, в т.ч. сексуальные, молодые люди — пленники в темной одежде и кожаных наколенниках. Когда они пытаются выбраться, их останавливают охранники с собаками. Освободившиеся они застывают живыми скульптурами на стеклянных подиумах, крышах, перилах... Представление названо «Фауст».
Сюзанна Пфеффер, директор музея Фридерицианум в Касселе, так объяснила выбор художника: «Анне Имхоф отражает жестокость времени в своем жестком реализме. Переосмысливает то пространство, в котором сегодня формируется личность».