10 художниц показывают, как керамика становится материалом экспериментов, поисков форм и техник, новой визуальной выразительности и точкой сближения ремесла и искусства.
По теме: Тренды дизайна 2021: 6 интерьерных тенденций по версии немецких экспертов
Мария Ефременко
Работа возвращает утраченную в процессе взросления способность воспринимать каждый новый предмет как часть игры: формы из фарфора нельзя перемещать в пространстве, но каждый зритель может выбрать, как рассматривать и интерпретировать композицию.
Татьяна Чапургина
Художник Императорского фарфорового завода показывает все многообразие возможностей материала, создавая из него не только привычные вазы и панно, но также одежду и аксессуары.
Ирен Мусина и Юлия Бариева
Керамика и текстиль гармонично дополняют друг друга в экспериментальной работе, вдохновленной необычным сочетанием материалов.
Валерия Исяк
Переплетение линий на фарфоровом панно напоминает волны океана и дыхание самой жизни.
Людмила Крутикова
Эта работа призывает найти новую точку зрения на объект, исследуя пересечения линий и граней.
Дарья Куприянова
Художница часто экспериментирует со сложными техниками, чтобы добиться желаемого эффекта. Для ее работ характерна выразительная геометрия форм и графика линий.
Марина Бессонова
В новой серии работ Марина Бессонова сохраняет верность своему стилю, но продолжает экспериментировать с техникой и формами, добиваясь идеальной визуальной лаконичности и завершенности высказывания.
Аниса Поян
В серии «Путь» художница Аниса Поян исследует мотив спирали, часто встречающийся в природе. Это размышления о вечном движении и трансформации как о чем-то естественном, не пугающем, но происходящем согласно своим внутренним законам.
Анастасия Нестеренко
Художница-керамистка и выпускница Академии Строганова в своей работе совмещает несколько техник. В серии «Трудности перехода» она обращается к теме ностальгии: работы могут напомнить традиционную гжель, но на самом деле иллюстрации изображают лиминальные пространства большого города.