
Инсталляция в Нью-Йорке, представленная художником Андресом Райзингером в июле 2024 года, — продолжение его масштабного проекта Take Over, в рамках которого он драпирует здания по всему миру. Райзингер, известный своей страстью к розовому цвету, а также интеграцией драпировок в городскую среду, на этот раз замаскировал фасад поп-ап бутика косметического бренда Hourglass Cosmetics в нью-йоркском районе Нолита на Нижнем Манхэттене.
По теме: Тренды 2023/2024: предметы из метавселенной в реальности


Оттенок драпировки отсылает к цвету пудры — он был выбран из коллекции бренда Hourglass Райзингером как самый характерный для его художественной практики. Важно, что далеко не все инсталляции из серии Take Over существуют в реальном мире: некоторые драпировки остаются частью метавселенной, а другие, как эта работа в Нью-Йорке, действительно появляются в пространстве городов. И эта тонкая грань между диджитал-артом и архитектурой — предмет исследования художника.
