Студия развлекательной архитектуры Stufish спроектировала для выступления певицы Ланы Дель Рей на фестивалях в Рединге и Лидсе декорации, которые выглядят одновременно изящно и брутально. 12-метровые колонны и витиеватые «окна» были вдохновлены архитектурой итальянских вилл, консерваторией в лондонском Барбикан-центре и туннелем Джергинс в Калифорнии.
По теме: SOUND UP x Сontext: музыка, танец и свет в мультижанровом спектакле-перформансе
Алюминиевые рамы, покрытые листвой, были установлены между колоннами, а винтовые лестницы вели с главной сцены на балкон, расположенный на высоте три метра. Декорации сделали модульными, чтобы их можно было легко демонтировать, перевозить и адаптировать к разным сценам фестивального тура Дель Рей. Неполная конструкция была представлена и на других фестивалях в Европе, но только для выступлений в Рединге и Лидсе она была собрана целиком.
По словам партнера Stufish Рика Липсона, витиеватые рамы были созданы по мотивам стеклянной итальянской виллы, фотографию которой выбрала сама Лана Дель Рей. Колонны и растительность, обвивающая их, вдохновлены консерваторией Барбикан и туннелем Джергинс, который послужил основой для альбома певицы под названием Did You Know That There’s a Tunnel Under Ocean Blvd.
Чтобы создать колонны, авторы проекта обтянули алюминиевые рамы сетчатым материалом: они выглядят то литыми, то полупрозрачными — в зависимости от освещения. «Колонны представляют собой алюминиевую конструкцию с очень мелкой перфорированной сеткой, поэтому, когда они освещены спереди, они выглядят очень массивными, но когда подсвечены экраном сзади, словно исчезают, — говорит Липсон. — Нам нравится таинственность, которой удалось добиться с помощью этого приема».
Отсылки к брутализму и заросли листвы призваны напомнить о красоте несовершенства, пронизывающей музыку Ланы. «Лана прекрасным образом несовершенна в своей музыке и в своем послании, — продолжает Липсон. — В ее работах есть боль и разрушение, так что мы старались как можно лучше передать это». Расположенные перед большим цифровым экраном высокие декорации были спроектированы Stufish таким образом, чтобы они производили впечатление как при взгляде издалека, так и при съемке Дель Рей крупным планом во время ее выступления.