Алиса Горелова, Андрей Сяйлев и Анна Казьмина: три экспозиции в галерее «ГРАУНД Солянка»
9 января 2025 г.
PA Gallery представляет три персональные выставки в галерее «ГРАУНД Солянка»: «Здесь обитают драконы. Hic sunt dracones» Алисы Гореловой, музей альтернативной истории Андрея Сяйлева «Насекомые против феодалов» и экспозицию новых керамических объектов Анны Казьминой из проекта «Искусство абиогенеза», исследующего творческую энергию жизни.
По теме: Восемь новых выставок современного искусства в Cube.Moscow
Алиса Горелова
«Здесь обитают драконы. Hic sunt dracones»
Название выставки отсылает к древним картам, где таким образом обозначали неизведанные земли и их потенциальные опасности. В новой серии художница сохраняет характерную для ее творчества монументальность и использует образы из бестиариев. Работы будто парят в пространстве, создавая эффект объемной фрески.
Алиса Горелова, выпускница Академии искусств имени Репина, работает в Санкт-Петербурге. Участвовала в выставках в России и за рубежом, автор семи персональных проектов. Ее творчество сочетает академическое мастерство с экспериментальными техниками и обращено к исследованию многомерности современной реальности.
Андрей Сяйлев
«Насекомые против феодалов»
Выставка Андрея Сяйлева — это музей альтернативной истории, где представлены артефакты воображаемой эпохи межвидовых конфликтов. Скульптурные головы изображают мутантов-повстанцев — гротескных двойников людей, переосмысляющих отношения с окружающим миром. Центральная инсталляция «Застолье пчел» включает видео и стол с хрустальной посудой: мед здесь выступает как символ жизни, а название выставки отражает сложность и алогичность реальности.
Андрей Сяйлев обращается к жанрам экотриллера и постапокалипсиса: художник ищет точки соприкосновения с «иным», чтобы переосмыслить человеческое место в мире. Работы художника находятся в собрании Третьяковской галереи и частных коллекциях.
Анна Казьмина
«Искусство абиогенеза»
Теория абиогенеза предполагает, что жизнь зародилась из неживого — этот принцип помогает осмыслить развитие общества: энергия, существовавшая до жизни, стала двигателем творчества, объединяющего естественное и искусственное. В проекте Анны Казьминой привычные фарфоровые объекты символизируют этот процесс: материал разрушается, и энергия его трансформации рождает новые формы, символизируя связь разрушения и созидания.
До 16 февраля 2025