
В рамках Недели искусств в Мехико местная студия Studio 84 организовала выставку в модернистском доме 1949 года постройки, принадлежавшем немецко-мексиканскому архитектору Максу Четто, современнику Луиса Баррагана. Экспозиция под названием Metamorphosis включала в себя предметы из галереи Unno, а также светильники Flos и ковры cc-tapis, созданные в коллаборации с лондонской студией Doshi Levien и нью-йоркским дизайнером Эни Ли Паркер.
По теме: Высокая кухня и светодизайн на Неделе искусств в Мехико


«Исследуя тему метаморфоз, выставка приглашает зрителей в глубокое путешествие, связанное с трансформацией — как физической, так и символической, — поясняют в галерее Unno. — Выставка посвящена эволюции форм, идей и материалов, она открывает новые перспективы, которые формируют наше понимание бытия». Галерея предоставила для экспозиции предметы разных дизайнеров: в частности, металлические табуреты и шкафы перуанки Катерины Моретти из Peca Studio и канадского дизайнера Джеффа Мартина, журнальный столик из дерева со встроенной доской для игры в нарды, созданный колумбийцем Андреа Варгасом Дьеппой, журнальный столик с ножками неправильной формы от колумбийской студии Ōmbia и монолитные объекты из вулканического камня от местной дизайн-студии Habitación 116.


Отсылающие к тактильности глины ковры Энни Ли Паркер из коллекции Clay Scan разместили не только в интерьере, но и во дворе, на стене из лавового камня. «Каждый ковер отражает преобразующую природу глины: ее пластичность, текстуру и связь с человеческими прикосновениями», — отметила Паркер. Дизайнера вдохновил процесс лепки: она создала трехмерные формы, после чего зафиксировала их необработанные текстуры с помощью сканера. Итальянский бренд cc-tapis перенес получившиеся сканы на ковры из гималайской шерсти.
Doshi Levien создал серию красочных ковров с сетчатым паттерном, которые заняли видное место в гостиной. Геометрические узоры ковров Raag — это аллюзия к сложной структуре индийской классической музыки.

