Джеймс Кервин исследует уходящее время и культуру. Его камера фиксирует выразительные образы скромных и грандиозных сооружений, покинутых людьми. Одна из серий называлается Domum Dei (лат. «Дом Бога») — в объектив британксого фотографа попадают разрушающиеся по всей Европе церкви, часовни, монастыри (согласно статистике только в 2017 году перестало действовать более 10 000 храмов во всем мире).
Еще один цикл Джеймса Кервина посвящен постсоветскому Кавказу. Кавказские горы, Грузия и территория Абхазии были когда-то местом, где советская элита проводила курортное время. После распада СССР большинство советских курортов покинуты и разрушены.
Путешествие Кервина было связано с визовыми вопросами и транспортными проблемами, но испытания стоили того. В течение десяти дней в Абхазии Кервин фотографировал мосты, санатории, железнодорожные станции, остановки, школы и театры.
Заброшенные после абхазо-грузинской войны дома заполняет тропическая растительность. Мосты через горные речки, кажется, рассыпаются на глазах, а цвет размыт ливнями. Реальность в духе фильма Тарковского «Сталкер» захватывает зрителя.
Фотограф Джеймс Кервин фиксируют процесс разрушения с той же экспрессией, как его предшественники в XX веке стремились запечатлеть индустриальный прогресс и великие стройки.