BMW Group и онлайн-платформа Artsy объединили глобальные усилия по продвижению современного искусства. Начало партнерства отмечено серией видеороликов «Будущее искусства» (The Future of Art).
По теме: Паола Антонелли: дизайн определяет технологии
Активный игрок арт-сцены: за последние пятьдесят лет BMW Group приняла участие в сотнях культурных инициатив по всему миру. Партнерство с Artsy, бесплатным ресурсом, предоставляющим доступ к искусству любому человеку, — закономерное расширение сферы влияния баварского концерна.
Самый читаемый онлан-портал об искусстве Artsy сотрудничает с ведущими музеями, галереями, аукционными домами и арт-ярмарками. Artsy позволяет развивать весь рынок, соединяя спрос и предложение в глобальном масштабе. С помощью более 2500 партнеров в 90 странах Artsy дает возможность изучать, смотреть и коллекционировать.
«BMW — это бренд, высоко ценящий культуру. Мы верим в силу инноваций и эстетики, в создание уникального и впечатляющего опыта во всем, чем мы успешно занимаемся, — говорит Йорг Рейманн, глава BMW International Brand Experience, — Долгосрочное партнерство с Artsy для нас — прочная связь с одной из величайших компаний, успешно развивающихся в мире современного искусства».
В первых фильмах сериала The Future of Art снялись архитектор Элизабет Диллер, художники Тревор Паглен и Марсель Дзама. Как выглядит будущее искусства? Как будет меняться роль искусства во все более цифровом, глобальном и насыщенном образами мире?
Элизабет Диллер размышляет о времени. О том, как здания могут выходить за его рамки, при этом обеспечивая непрерывную эволюцию видов деятельности и форм искусства, которые в них существуют.
По теме: Элизабет Диллер вошла в список самых влиятельных людей мира
Тревор Паглен посвятил многие годы осмыслению космоса и проблемам контроля жизней со стороны спецслужб. Паглен, планирующий частный запуск спутника, рассчитывает что «Орбитальный отражатель» станет первой в мире «космической скульптурой». Работы Паглена призваны стимулировать более бережное отношение людей к своей планете.
Марсель Дзама описывает напряжение между художниками, которые принимают новые технологии, и теми, кто их отвергает в своей работе. Он также говорит, что хотел бы, чтобы человечество немного замедлилось в эпоху, когда информация поступает к нам все быстрее и быстрее.