Креативное агентство Atomic и британский фотограф Джилс Ревелл (Giles Revell) создали рекламную кампанию для недавно отреставрированного Королевского оперного театра Лондона.
Под мелодичные звуки из итальянских опер cловно ожившие картины футуриста Умберто Боччони возникают абстрактные человеческие фигуры. Потребовалось три дня, чтобы зафиксировать сложные хореографические движения, используя новаторскую цифровую технологию. Видеоролики созданы таким образом, что движение постоянно меняется вместе с каждым из 100 кадров, захватывая абстрактную красоту с экспрессивной точностью швейцарского часового механизма.
Фильм стал частью кампании, в которую также входит печатная реклама, организованная лондонским агентством Atomic в сотрудничестве с ведущим британским фотографом Джилсом Ревеллом. Задача — придать традиционному театру новый имидж, привлечь молодую активную аудиторию поклонников.