Absolut приглашает художников или дизайнеров, которым уже есть 21 год, создать иллюстрацию о мире будущего. Нужно не только изобразить бутылку, но отразить один из пяти основных принципов бренда: равноправие, единство, уникальность каждого человека, свободное самовыражение, свободу любви или заботу об окружающей среде.
Absolut Creative Competition проходит с 1985 года. История бренда насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, — от Энди Уорхола до Кита Харинга. В России конкурсу помогает MMOMA: Василий Церетели один из членов жюри и пресс-конференция конкурса прошла в Образовательном центре музея.
Победитель международного состязания будет объявлен в мае 2019 года. Он получит премию в размере 20 тысяч евро, а его работа ляжет в основу новой рекламной кампании Absolut.
• Заявку можно оставить на сайте до 31 января 2019 года.