Юлия Гамольская и Елена Грабарь решили объединить знания и опыт. Одним из направлений деятельности стал подбор живописи, графики, фотографии и скульптуры в интерьеры. «Для нас очень важно донести до клиента то, что произведения даже просто для декорирования пространства должны иметь художественную ценность, — говорят арт-консультанты.
По теме: Игорь Шелковский об искусстве в интерьере
Получила художественное образование на отделении живописи в институте имени Сурикова, затем окончила бизнес-школу RMA, факультет арт-менеджмента и галерейного бизнеса.
Окончила отделение истории искусства исторического факультета МГУ. Работает в разных направлениях интерьерной сферы.
Мы убеждены, что живое произведение художника в интерьере влияет на настроение, с ним происходит постоянное взаимодействие, непрерывный диалог. Хорошая живопись или графика придает интерьеру индивидуальность и сразу показывает его класс. И, конечно, отражает характер и личность хозяина дома, и может рассказать о владельце очень многое. Очень часто авторы интерьеров и тем более заказчики не знают, что существует недорогая живопись или графика высокого качества. Это могут быть, например, работы молодых художников, а также тиражные работы.
Выбор искусства очень серьезный и ответственный процесс, к которому необходимо подходить осознанно. Механика нашей работы заключается в том, что сначала мы смотрим интерьер, выясняем вкусы и предпочтения, подбираем и предлагаем варианты и предоставляем как можно больше информации, а затем устраиваем примерку.
Современное искусство может стать прекрасным вложением денег, ведь это самая интересная, увлекательная и перспективная область коллекционирования. Здесь практически нет устоявшихся иерархий, а коллекционер располагает наибольшей свободой и руководствуется прежде всего собственной интуицией и вкусом».
Андрей Волков
Андрей Волков (р. 1968): «Картина идет на контакт и избегает его, дает в себя окунуться и выталкивает на поверхность, ранит безразличием и затягивает в себя. Она дает возможность наблюдения за постоянными изменениями — в череде взглядов и проекций, вбирании отражений, усложнения в новых взаимодействиях». www.andrey-volkov.com
Евгения Буравлева
Евгения Буравлева (р. 1980) работает с понятиями пространства и времени. Используя классические приемы живописи, выстраивает отношения между пространством, временем и человеком внутри них. Персонаж произведений измучен современностью и вынужден существовать в условиях мира пост-истины. Это одинокий герой на пороге принятия решения. Пространство и время в работах связаны с персонажем и зависят от его действий, они пока отделены и не освоены, зависли в режиме ожидания. buravleva.pro
Егор Плотников
Егор Плотников (р. 1980) работает в области фигуративной живописи и скульптуры, которые часто представлены в виде комбинированных произведений и инсталляций. Он исследует тему реального пейзажа как социального ландшафта и живописного пейзажа как «музейного» жанра, существующего на периферии актуального культурного поля. Он задает вопрос — возможен ли сегодня непосредственный прямой контакт зрителя с искусством и человека с реальным пространством? egorplotnikov.pro
Алексей Жучков
Алексей Жучков (р. 1982) работает в техниках живописи, фрески, мозаики, инсталляции. «Мои исследования связаны с процессом создания вымышленных пространств. Зачастую этот процесс происходит с помощью коллаборации с архитектурой, искусством и внешней средой. Одной из главных тем является «пауза». «Пауза-пустота» — художественный термин, обозначающий количество незаполненного пространства в произведении. Для меня интересно рассмотреть «пустоту» как основную среду обитания современного человека, несмотря на мнимое заполнение пустот с помощью масс-медиа и новых коммуникаций». alekseyzhuchkov.com
Максим Ксута
Максим Ксута (р. 1971) — художник, фотограф и скульптор, работающий в смешанных техниках. Самый известный его персональный проект — «Изгнание из рая» (2007), состоящий из 40 работ, представленный на выставке в галерее «Триумф». «Опыт современного искусства основывается на противоречии, на нонконформизме и опирается на тезис о том, что каждый последующий шаг отрицает предыдущий». maximksuta.com