Марио Тестино (Mario Testino) впервые выставляется в Дании. No Limits — это 55 портретных фотопроизведений, которые экспонируются в Kunstforeningen Gl Strand, здании XVIII века, построенном Филиппом де Ланге. Британский фотограф перуанского происхождения Марио Тестино (род. в 1954) снимал для ведущих модных журналов Нью-Йорка, Милана, Парижа и больше всего для Vogue. Но прославился Тестино прежде всего как рекламный фотограф. Автор кампаний Versace, Gucci, Dolce&Gabanna, Burberry, он всегда умел создать образ соблазнительный и коммерчески успешный. Все, что связано с Марио Тестино, — модно, профессионально, престижно и... дорого.
Как минимум один раз в год он устраивает персональные выставки, первая из которых состоялась в 1997 году в токийской галерее Bunkamura. Далее были Неаполь, Сан-Паулу, Нью-Йорк, Лондон, Брюссель, Стокгольм...
«Вы должны использовать вашу эстетику в качестве отправной точки для различных целей. Вы должны порвать с ограничениями, — говорит Тестино. —Когда начинал работать, то заметил, что некоторые фотографы могли снимать только в черно-белом, некоторые — только в студии, а другие проявляли себя исключительно в цвете. Нам всегда кажется, что мы можем делать только что-то одно. Для меня более захватывающим является путь, когда можешь попробывать все, что нравится. И только тогда понять, в чем настоящий интерес: в наготе, в моде или в королевской власти».
Охватывая широкий спектр работ Тестино, выставка также фокусируется на сопоставлении искусства и архитектуры. Пространство является важной и повторяющейся темой в его произведениях и говорит о тесной близости художника как с фотографией, так и с дизайном интерьера. Композиция каждого шоу выверена в соответствии с идеей для того, чтобы создать идеальный образ, но сначала нужно создать мир для него. «В моей работе я должен определяться с пространством каждый день. Для каждого кадра вы ставите человека в пространство», — объясняет Тестино. Выставка располагается на трех этажах: на первом — творчество модной фотографии; на втором — его интимные королевские портреты, а на третьем этаже — его обнаженные.