
Фотограф Мэй Парлар живет в Берлине, но называет себя глобальным кочевником. Она снимает открытые пространства с яркими предметами. В абсолютно естественной среде возникают неестественные явления: красные резиновые сапоги шлепают по бесконечной водной глади, черные хасидские шляпы летают по узкой пыльной старой улочке, азиатские женщины рассаживаются в прибрежных водах на грубых стульях...
По теме: Paris Photo 2018: женщинам о женщинах

Парлар говорит, что стремится «исследовать человеческое состояние через феминистскую перспективу». Но вместо того, чтобы менять мир, она меняет кадр и угол зрения. «Я работаю в разных сферах, таких как фотография, кино, перформанс, скульптура, инсталляция и пейзажное искусство; и все это в итоге сливается и соединяется с помощью «клея», которым для меня является камерой ».



