Художники создают инструменты дополненной реальности для продажи произведений искусства во время пандемии коронавируса.
По теме: Paris Photo 2018: женщинам о женщинах
Коллекционеры просто открывают ссылку и видят творения в натуральную величину в приложении дополненной реальности. Преимущество просмотра произведений искусства в контексте их желаемого назначения может помочь стимулировать столь необходимые продажи. Художники, у которых никогда не было шанса быть увиденными, теперь выставляются непосредственно в личном пространстве коллекционеров, в то время как любители искусства открывают для себя совершенно новых художников.
«Есть крайняя неэффективность в индустрии искусства, которую AR может облегчить, — говорит художник и дизайнер Cебастиан Эррасурис. — Пандемия откроет следующую волну творческого самовыражения. Коллекционеры испытывают финансовые трудности, но всегда будут открыты для инвестиций в искусство, особенно если они могут помочь тем художникам, которые их вдохновляют».
Покупка работ через опыт AR сегодня — это только начало. «С появлением 5G, технологии 3D-сканирования и очков дополненной реальности; искусство, как мы знаем, изменится навсегда. Мы смотрим на начало нового мира искусства», — считают авторы платформы.
Для получения дополнительной информации об этих цифровых инструментах — можной перейти по ссылке allworld.io