Жан-Поль Гуд (Jean-Paul Goude, р. 1940) — невероятный, гламурный, провокативный, создал очередной шедевр. Сценограф, дизайнер и художник, он прославился фотосеcсиями и романом с чернокожей дивой Грейс Джонс, рекламными кампаниями для Chanel, Guerlain, Cacharel, Vionnet и, конечно, скандальной обложкой журнала Paper 2014 года с Ким Кардашьян, которая наполняет шампанским бокал, стоящий у нее на ягодицах. Шведский ритейлер H&M и франко-японская марка Kenzo пригласили именно его для работы над рекламой Kenzo x H&M — новой капсульной коллекции, которая появится в 250 избранных магазинах H&M 3 ноября этого года.
На главные роли в своей съемке Гуд пригласил героев с активной позицией по отношению к проблемам расовой дискриминации: музыканта Chance the Rapper, модель и супругу Дэвида Боуи Иман и рэпершу Suboi.
Широкой публике представлены только первые три кадра кампании и видео-интервью амбассадоров марки. Полная версия съемки появится 17 октября, и в ней примут участие актрисы Хлоя Севиньи и Розарио Доусон, а также музыканты Рюити Сакамото и Xiuhtezcatl Martinez.