Спасение пчел как тема для дизайнеров

8 июля 2020 г.

Исчезновение пчел по всему миру стало импульсом рекламной кампании People save the queen («Люди спасают королеву»). Заказчиком выступила фирма Colmenas Urbanas («Городские ульи»), которая поддерживает инициативы городского пчеловодства и фермерства. Для сохранения численности пчел необходима установка небольших ульев на балконах, в парках, на крышах или во внутренних двориках. Люди должны спасать пчелиных королев.


По теме: Сюзанна Скальска о будущем городских фермеров

Вдохновленные этой инициативой дизайнеры, фотографы, стилисты из чилийской студии Estudio Cielo создали серию снимков. Проект представляет два мира: красоту и выживание. Пчелиная королева подражает модели, где в сказочном мире она окутана медом, пчелами и овощами. Посредством искусства и фотографии дизайнеры передают месседж о спасении пчел посредством выращивания капусты, фруктов и овощей.

Концентрация красоты у нас в Pinterest