Исчезновение пчел по всему миру стало импульсом рекламной кампании People save the queen («Люди спасают королеву»). Заказчиком выступила фирма Colmenas Urbanas («Городские ульи»), которая поддерживает инициативы городского пчеловодства и фермерства. Для сохранения численности пчел необходима установка небольших ульев на балконах, в парках, на крышах или во внутренних двориках. Люди должны спасать пчелиных королев.
По теме: Сюзанна Скальска о будущем городских фермеров
Вдохновленные этой инициативой дизайнеры, фотографы, стилисты из чилийской студии Estudio Cielo создали серию снимков. Проект представляет два мира: красоту и выживание. Пчелиная королева подражает модели, где в сказочном мире она окутана медом, пчелами и овощами. Посредством искусства и фотографии дизайнеры передают месседж о спасении пчел посредством выращивания капусты, фруктов и овощей.