Кресло Paspartu



Первоначальный облик кресла Paspartu смоделировали на компьютере. Деревянному каркасу придали объем при помощи монтажной пены, а дорабатывали изгибы глиной: «Я постоянно проверяла на себе, удобно ли кресло, — глубину, высоту…», — объясняет дизайнер Дарья Белякова. Глиняную форму покрыли алебастром, отшлифовали и сняли с нее матрицу из стекловолокна. «Массивный анфас, тонкий в профиль предмета позволяет уединиться в пространстве, не закрываясь от него». Paspartu — пример перформативного дизайна. Это именно тот случай, когда процесс создания вещи не менее важен, чем сама вещь. Объект представлен в галерее коллекционного дизайна и абстрактного искусства «Палисандр».
Paspartu by Daria Belyakova: кресло из новой истории российского дизайна