Квартира 120 кв. метров в доме начала ХХ века




Этим проектом дизайнер доказал: интерьер без цвета может быть выразительным, интересным, глубоким. Большинство предметов выполнены на заказ по его эскизам. Квартира аутентичных деталей не сохранила. Исторический контекст и хорошая высота потолков — более 3,5 метра — располагали к созданию лепнины. Дизайнер придумал массивный гипсовый декор. Хозяйка хотела интерьер, который дарит спокойствие, блаженство, уравновешенность. Несмотря на то что этот интерьер «без цвета», автор проделал с палитрой огромную работу: применил не менее 15 близких к белому оттенков. «Когда работаешь в монохроме, у тебя на руках два козыря, — говорит Ираклий. — Первый — интересные, скульптурно значимые предметы и произведения искусства. Второе — разнообразные фактуры».