TREND.RED company
Шезлонг «Кастанеда»
Mass production

Шезлонг «Кастанеда»





Новая модель коллекции TREND.RED дебютировала на международной выставке ARTDOM. Своей необычной формой предмет привлекает внимание и становится ярким акцентом для интерьера и открытых пространств. Бренд придерживается философии салютогенного дизайна. Суть его близка к немецкому термину Gestallt, что означает целостность. Это означает способ восприятия и понимания реальности, который полностью зависит от человека, от времени и контекста, а также от личных особенностей человека. «Когда мы смотрим на картину художника мы не замечаем и не оцениваем каждый мазок, а видим единое целостное и именно это общее сочетание форм, цвета и текстур нас впечатляет. Так и салютогенным дизайном нет никакого рецепта, рецепт в людях, которые создают интерьер и ощущение комфорта. Это прежде всего осознанный выбор: что именно мне нравится в этом предмете? Резонирует ли со мной материал и форма? Сочетание слагаемых дает это ощущение, а не единичный предмет. Мы стараемся создавать эмоциональную мебель и надеемся, что она станет частью этого восприятия пространства»,  — говорит дизайнер Милена Беллич.