Bodegone III
В данном проекте соединены дав материала — фарфор и стекло. Но соединение это не традиционное, когда фарфор покрывается или декорируется глазурью, а скульптурное. Оба материала участвуют в формообразовании композиции. При этом фарфор — матовый, стерильный, сухой, продолжает играть роль фона для стекла — живого, сверкающего и пластичного. Автор ставит задачу заставить зрителя ощутить запах и вкус с помощью материала, которому не свойственны эти характеристики. Перед нами — прекрасные «объедки» с прошедшей вечеринки, гниющие и разлагающиеся, но все равно очень живописные, напоминающие россыпь драгоценностей. Это трансформированный в современную скульптуру средневековый натюрморт в жанре ванитас, через застывшие, но вполне реалистичные предметы, создающий сюрреалистические, мистические, сказочные миры и раскрывающий тщетность суеты и удовольствий окружающего нас мира. В работах серии Bodegones автор приходит к новому пластическому решению, но продолжает использовать однажды уже найденный прием, четко прослеживающийся в предыдущих сериях. Взятый за основу реальный предмет всесторонне анализируется, и все самые сильные чувства, вызванные его изучением, собираются воедино. В результате чего конкретный объект подвергается трансформации и превращается в запечатленный в моменте абстрактный сгусток энергии.